Хотите быстро продать или сдать свою недвижимость? Зарегистрируйтесь или войдите, это бесплатно!
Отправить сообщение агенту
Найти недвижимость

Реклама на радиостанциях - эффективный способ подачи информации

Поделиться
Класснуть

Как известно, реклама – двигатель торговли. Кто и когда создал эту фразу достоверно неизвестно, но, начиная с 80-х годов реклама, так или иначе, прочно вошла в нашу жизнь. Она повсюду – на телевидении, жилых и нежилых объектах, транспорте, радио.

Реклама на радио – самый эффективный канал для сегментированного маркетинга в 21 веке. Ряд множественных исследований показал, что эффективность рекламы на радио немногим уступает роликам, транслируемых по телевидению. При этом она имеет ряд преимуществ, недоступных другим медиа каналам.

Все больше и больше владельцев как крупного, так и среднего бизнеса прибегают к услугам размещения информации о своей продукции или услугах на радиостанциях. И это неудивительно: fm-станции слушает множество людей, а значит, потенциальных покупателей товаров и услуг. Радиостанции слушают везде – в офисе, дома, за рулем в машине, по дороге в магазин, а это в свою очередь, дает возможность информировать целевую аудиторию там, где иные СМИ отсутствуют.

На сегодняшний день сложно себе представить такой информационно-развлекательный канал, как радио, без рекламы. Чтобы разместить аудио ролик на fm-станциях, можно обратиться в специализированные агентства. Современные радиостанции имеют возможность разместить ролик одновременно в нескольких городах. Так, размещенная реклама на радио в Калуге, может прозвучать и в близлежащих городах, что значительно увеличивает количество потенциальных слушателей. Поэтому можно с уверенностью говорить о большой аудитории эфира.

Стоимость размещения зависит от ряда факторов: станции, на которой вы бы хотели разместить рекламу, ее продолжительности в эфире, ее объема, времени суток выхода в эфир и пр. Если вы приняли решение разместить ролик на одном из радиоканалов, важным является не только выбор времени выхода в эфир, но выбор правильной позиции в блоке. Наиболее эффективен тот ролик, длительность которого не превышает 1-ой минуты. Более длительные утомляют слушателей и заставляют переключаться на другую волну.

Специалисты в сфере размещения рекламы могут правильно выбрать концепцию, разработать хороший медиаплан, а также безошибочно определить, где именно должна быть размещена реклама на радио. Если все эти факторы, включая правильный выбор радиоволны, будут приняты во внимание, то эффективность и успех маркетинговой кампании обеспечены.

Поделиться
Класснуть