Хотите быстро продать или сдать свою недвижимость? Зарегистрируйтесь или войдите, это бесплатно!
Отправить сообщение агенту
Найти недвижимость

Вложить в квартиру?

Поделиться
Класснуть
01.03.2018

Вложить нельзя откладывать? Половина покупателей бюджетного жилья выбирает однокомнатные квартиры - однокомнатные квартиры популярны, благодаря своему небольшому бюджету покупки и довольно высокой их ликвидности.

 

Половина покупателей бюджетного жилья выбирает однокомнатные квартиры - однокомнатные квартиры популярны, благодаря своему небольшому бюджету покупки и довольно высокой их ликвидности.

Почти половина общего спроса в массовом сегменте первичного жилья в московском регионе приходится на однокомнатные квартиры, говорится в сообщении компании «НДВ-Недвижимость». При этом значение довольно стабильно, отмечают эксперты: средние квартальные колебания находятся в пределах 1−2%.

Однушки популярны из-за своей небольшой стоимости и ликвидности. 36% покупателей отдают предпочтение двухкомнатным квартирам — колебания спроса в этом сегменте также находятся в пределах нескольких процентов. 13% покупательского спроса пришлось на трехкомнатные квартиры. Доля многокомнатных квартир — довольно узкого сегмента рынка — составляет 2%.

В бизнес-классе вариантов просторного жилья гораздо больше. В этом сегменте соотношение выстраивается в пользу двух- и трехкомнатных квартир, а вот доля однушек здесь более скромная. Покупка квартиры является важным и волнительным шагом в жизни человека. Особенно, если она происходит впервые и отсутствует опыт в совершении сделок с недвижимостью.

Прежде всего, надо определиться по каким критериям нужно подбирать жилье. Именно от этого будет зависеть комфортность проживания в купленной квартире, и даже здоровье покупателя. Существует несколько очень важных критериев, по которым следует выбирать квартиру: стоимость жилья, месторасположение квартиры, количество комнат, этаж, планировка.

Все критерии индивидуальны и зависят от конкретного человека и его семьи, поскольку при выборе стоит учитывать, как предпочтения, так и образ жизни всей семьи.