Хотите быстро продать или сдать свою недвижимость? Зарегистрируйтесь или войдите, это бесплатно!
Отправить сообщение агенту
Найти недвижимость

Какую рекламу выбрать? Indoor и Outdoor

Поделиться
Класснуть

Сегодня размещение наружной рекламы - достаточно востребованная услуга, однако по популярности она не уступает так называемой внутренней рекламе. Что же лучше выбрать - Outdoor или Indoor? Об этом мы поговорим в данной статье.

 

Для начала вам следует определиться со своими потребностями. Для того чтобы реклама была эффективна, вы должны четко представлять желаемый результат. Внутренняя реклама подойдет вам в том случае, если вы хотите привлечь к новому продукту внимание тех потребителей, которые уже являются вашими клиентами.

В каких случаях использовать внутреннюю рекламу?
Indoor-реклама размещается внутри помещений различных зданий - например, в крупных супермаркетах, где предлагаются аналогичные продукты от разных производителей. Если вы разместите яркий и привлекательный постер, появится большая вероятность того, что потребитель вашей продукции обратит внимание на ваш новый продукт или услугу. Среди основных видов внутренней рекламы:

 

  • Instore (размещается в торговых центрах и супермаркетах);
  • Airport (размещается в аэропортах);
  • Businnes (размещается в бизнес-центрах).

 

В каких случаях использовать наружную рекламу?
Если же вам нужно заявить о появлении своего бренда или товара на рынке, то лучше всего подойдет наружная реклама в Подмосковье. Поскольку такая реклама размещается на уличном пространстве, около нее ежеминутно меняется аудитория, что позволяет обратить внимание на ваш продукт максимального количества людей.

 

Таким образом, происходит эффективное воздействие на целевую аудиторию, представители которой будут встречаться среди многочисленных пешеходов и проезжающих водителей. Кроме того, наружная реклама позволяет привлекать дополнительных потребителей.

 

Наружная реклама может быть графической или текстовой, и, как правило, размещается на специальных стационарных или временных конструкциях на открытом уличном пространстве. Рассмотрим самые популярные и наиболее эффективные примеры наружной рекламы.

Light Box
Так называемый “светящийся короб” - это самый распространенный вид рекламы Outdoor. Для промоушена продукта или бренда применяется специальный ящик из поликарбоната или акрилового стекла, который оснащен специальной подсветкой - в нем размещается рекламный проспект.

Штендер
Также очень популярны сегодня штендеры - большие щиты, скрепленные сверху между собой. Как правило, такие рекламные штендеры устанавливают рядом со входом в магазины или кафе. Они просты в монтаже и легко убираются.

Витрина
Подобная наружная реклама считается одним из наиболее эффективных способов привлечения потребителя. В качестве рекламного инструмента используются красиво оформленные витрины, которые передают суть ассортимента определенного магазина. Для таких витрин применяются разнообразные материалы - самоклеящиеся пленки, муляжи, краски, неон и так далее.

Поделиться
Класснуть