Хотите быстро продать или сдать свою недвижимость? Зарегистрируйтесь или войдите, это бесплатно!
Отправить сообщение агенту
Найти недвижимость

Готовые предложения в сфере телефонных продаж

Поделиться
Класснуть

Когда на повестке дня возникает вопрос о необходимости выбора партнера по аутсорсингу, каждый руководитель стремится найти наиболее оптимальный вариант выгодный для компании и максимально удобный для потенциальных заказчиков услуг.

Сегодня колл центр Москва является самой оптимальной и востребованной формой общения с клиентами. Он объединяет программное обеспечение, алгоритмы маршрутизации, определенные и согласованные формы общения операторов. Все это гарантирует качественную связь с потребителями.

Колл центры применяют для осуществления приема звонков, актуализацию и наращивание баз данных, обзвон. Используемый сервис позволяет круглосуточно принимать звонки, что исключает потери клиентов и проводить маркетинговые опросы, рассылки.

Очень выгодно использовать колл центр в работе интернет-магазинов. Уникальные технологии управления ресурсами допускает увеличение количества линий при повышенной нагрузке в различных форс мажорных ситуациях. Аутсорсинговый центр поможет в организации «горячих линий» на время проведения всевозможных акций и рекламных компаний. Услуга по организации службы поддержки поможет заказчикам освободиться от рутинной работы по обслуживанию телефонных звонков.

Группа услуг телемаркетинга поможет в формировании и актуализации баз данных, в проведении телефонного анкетирования и опросов, маркетинговых и социологических исследований, выполнит предпродажную работу с клиентами и напомнит о задолженности. Специалисты центра выполнят телепродажи, финансовые и страховые услуги по конференц-сервису и туризму.

Часто в центр обращаются за поддержкой и организацией проектов по телеголосованию или рейтинговым опросам, для проведения оценки продуктивности труда отделов компании-заказчика, чтобы получить консультацию по созданию собственных контакт центров. Профессионалы грамотно проведут тренинги с сотрудниками на тему «Телефонный этикет», «Стандарты работы оператора», «Телемаркетинг и продажи по телефону».

Динамика развития современного бизнеса выдвигает новые требования по технологии продвижения товаров и услуг. Традиционный подход уже не может гарантировать достаточную продуктивность. На данный момент практика продаж по телефону уже стала привычной и достаточно хорошо себя зарекомендовала.

 Опытные сотрудники колл центра Москвы качественно осуществят телефонные продажи продуктов спутниковых и кабельных телекомпаний, услуг мобильных операторов, продуктов банков и  страховых компаний и компаний, занимающихся каталожной торговлей и проведением тренингов различной специализации.

Заказчик только передает базу потенциальных клиентов. Весь цикл предпродажной подготовки и процесс продаж выполнят специалисты. Когда нет базы потенциальных клиентов, работники центра подберут ее с учетом требуемых запросов к целевой аудитории.

Поделиться
Класснуть